fbpx

Раскрутка аккаунта в Инстаграме: 3000 подписчиков всего за месяц

Posted by: RuslanSS Comments: 0

Раскрутка аккаунта в Инстаграме: 3000 подписчиков всего за месяц

На сегодняшний день социальные сети могут служить важным источником дохода. Они позволяют привлечь потенциального клиента и повысить узнаваемость бренда. Дополнительным источником заработка может стать и реклама других аккаунтов. Инстаграм является одной из наиболее выгодных площадок для получения прибыли.

Но для того, чтобы аккаунт в данной соцсети приносил ощутимый доход, необходимо приложить усилия для его раскрутки. Мы подробно расскажем, как продвинуть новый аккаунт и привлечь аудиторию.

Решив зарабатывать на аккаунте в Инстаграме, новичок быстро осознает, что выделиться на фоне успешных страниц с многотысячной аудиторией — задача не из легких. Запаситесь терпением: преодолеть порог в 3000 подписчиков — самый трудный этап в работе над блогом. Именно на начальном этапе многие бросают ведение аккаунта, но сдаваться не стоит: когда Вы перейдете через этот “рубеж”, Вам откроется масса перспектив!

Мы поделимся секретами наиболее быстрого и безболезненного достижения цифры в 3000 подписчиков и успешного продвижения аккаунта в Инстаграме.

Что нужно сделать перед началом раскрутки

Создав аккаунт, не торопитесь начинать его раскрутку. Прежде всего, убедитесь, что выполнены следующие пункты:

  • Аккаунт переведен в бизнес-страницу. Делается это несложно, но именно эта функция обеспечивает удобный просмотр статистики и осуществление продаж. Для обычной страницы статистика не отображается, поэтому рано или поздно перевести аккаунт в бизнес-страницу придется даже тем, кто ведет блог.
  • Описание заполнено корректно: пользователь должен сразу понять, что он может увидеть на странице.
  • В ленте есть хотя бы несколько тематических постов. Пустой аккаунт никогда не привлечет внимание. Пользователям мало красочного описания — им нужен визуал. Картинки должны быть яркими и привлекающими внимание, а тексты — интересными, полезными и информативными. Лучше всего будет перед началом раскрутки создать хотя бы 12 постов, каждый из которых достоин внимания посетителя.
  • Аккаунт не содержит никакого продающего контента. Не стоит, не набрав и тысячи подписчиков, размещать огромное количество рекламы. Увидев, что это очередной коммерческий аккаунт, пользователь, вероятно, тут же покинет страницу. На первых порах подписчиков лучше привлечь полезным и красочным материалом.

При наполнении нового аккаунта различным контентом очень важен взгляд со стороны. Хэштег #оцениаккаунт поможет получить обратную связь от независимых пользователей и понять, насколько созданная страница привлекательна для будущей аудитории и какие недочеты лучше исправить.

Стандартные методы привлечения аудитории

Итак, Вы сделали все необходимое, и можно начинать раскрутку аккаунта. Не стоит пренебрегать стандартными, пускай и довольно очевидными, способами привлечения первых подписчиков.

Будьте активны

Чтобы Вас заметили, необходимо проявить активность в Инстаграме: подписываться на других пользователей, ставить им лайки, писать комментарии. Однако инструментами масслайкинга и массфоловинга пользоваться не стоит: привлечение сторонних программ и сервисов очень не нравятся Инстаграму и даже могут привести к блокировке аккаунта. Лучше проявлять активность на страницах пользователей, которых тема Вашего аккаунта может привлечь. Это поможет собрать наиболее активных подписчиков, а не тех, кто подписывается в ответ на любого бота.

Расскажите о новом аккаунте

Если у Вас есть хотя бы небольшое количество друзей в других социальных сетях, разместите пост с информацией о своей странице в Инстаграме. Желательно не просто опубликовать ссылку на аккаунт, но и написать о том, что он из себя представляет. Если у Вас уже есть какая-либо клиентская база, дайте ей знать о создании Инстаграма. На данном этапе важен каждый новый подписчик.

Проведите розыгрыш

Привлечь подписчиков поможет конкурс, основанный на следующем принципе: подписчик, разместив у себя в ленте или в историях информацию о Вашем аккаунте, получает шанс выиграть бесплатный товар. Участниками розыгрыша непременно должны быть исключительно подписчики. Не вздумайте обманывать аудиторию — если победитель не получит приз, доверие к Вам будет сильно подорвано.

Настройте таргетированную рекламу

Этот метод будет стоить денег, зато поможет сэкономить время и силы. Вам не придется искать пользователей, потенциально заинтересованных в публикуемых Вами материалах — алгоритмы Инстаграма сделают всю работу за Вас!

Нестандартные методы раскрутки Инстаграма

Если использование стандартных методов не возымело должного эффекта, попробуйте воспользоваться теми способами, к которым прибегают редко.

Метод «1,8$»

Суть метода: выберите десять хэштегов по теме своего аккаунта и каждый день оставляйте комментарии по девяти самым популярным постам. Этот способ требует довольно много времени и усилий, но результат Вас не разочарует.

Напишите статьи с упоминанием аккаунта

На популярных платформах размещения статей (к примеру, Пикабу или Яндекс.Дзен) напишите полезные тексты, напрямую относящиеся к теме аккаунта, и «ненавязчиво» дайте читателям знать, что аккаунт содержит еще больше уникальных и интересных материалов.

Устройте интересный челлендж

Рассказывайте подписчикам о том, как Вы стараетесь привлечь новых подписчиков. Хорошим вариантом будет разместить историю с текстом вроде «Набираю 1000 подписчиков за неделю» и пообещать интересный контент в том случае, если цель будет достигнута. Подписчики, которые успели по достоинству оценить Ваш Инстаграм, с удовольствием помогут набрать нужное количество подписчиков и подскажут, какими еще способами можно привлечь аудиторию.

Имейте четкий план действий

Заведите ежедневник, в котором будет четко прописан график публикаций и отображен прогресс. Ведение такого дневника поможет не забывать о важных аспектах ведения блога (а для продвижения аккаунта чрезвычайно важно вести блог регулярно) и станет неиссякаемым источником мотивации.

Проведите полезный марафон

Если у Вас есть идея по проведению тематического марафона, который поможет подписчикам получить новый опыт и измениться к лучшему, воплотите ее в жизнь! Придумайте интересные задания и попросите участников проявлять активность: выкладывать истории, комментировать записи и т.д. Если в аккаунте пока совсем мало подписчиков, попросите друзей и знакомых принять участие в марафоне или рассказать о нем другим.

Возможно ли набрать 3000 подписчиков всего за месяц?

Да, это более чем реально!

В день для достижения этой цели нужно находить 100 подписчиков, что не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но необходимо, чтобы каждый час страницу просматривало как минимум 120 человек, а значит, без строгого контроля посещаемости аккаунта и дополнительных усилий в случае, если активность пользователей окажется недостаточной, не избежать. Если показатели статистики ниже требуемых, увеличивайте масштаб предпринимаемых для раскрутки мер: проведите дополнительный конкурс, попросите о помощи большее количество друзей, подписывайтесь на большее количество пользователей.

Чтобы отслеживать успехи, можно создать электронную таблицу. С её помощью удобно каждый день отмечать свой прогресс и ведите учет выполненных действий по раскрутке аккаунта. В таблице рекомендуется подробно расписать каждое планируемое дело и отмечать цветом выполненные задачи — это поможет вести блог систематизировано, не теряя привычки регулярно выкладывать контент и применять способы привлечения новых подписчиков. Для фиксации своих мыслей и идей будет удобным оставлять комментарии к нужным ячейкам.

Чтобы не терять мотивацию, вознаграждайте себя за достигнутые успехи. К примеру, каждую новую сотню подписчиков можно «праздновать» любимыми сладостями или заслуженным отдыхом.

Что делать, если активность недостаточная

Вы, казалось бы, вкладываете все свои ресурсы для роста активности блога, но не получаете нужной отдачи? Не опускайте руки! Решение проблемы может быть простым: проверьте, соблюдены ли следующие условия.

  • Тема блога понятна сразу. Пользователь, зайдя на аккаунт, сразу понимает, какой контент он может здесь увидеть. Фотографии и тексты, размещенные в профиле, соответствуют тематике аккаунта и способны привлечь внимание.
  • Контент рассчитан на целевую аудиторию. Проводить марафон по похудению в аккаунте магазина бытовой техники — идея явно проигрышная. Все конкурсы, челленджи и марафоны должны быть интересны для посетителей.
  • Публикации осуществляются регулярно. Опубликовав несколько интересных постов, не останавливайтесь на этом! Новые посты должны публиковаться хотя бы раз в 2-3 дня, а новые истории должны выкладываться каждый день.

Вывод

Чтобы в краткий срок привлечь большое количество подписчиков, необходимо систематически вести блог и максимально активно распространять информацию о новом аккаунте. Раскрутка аккаунта в Инстаграме — дело нелегкое, но при должной самоорганизации Вы быстро достигнете желаемого успеха!