fbpx

Какая социальная сеть подойдет для продвижения бизнеса?

Posted by: RuslanSS Comments: 0

Какая социальная сеть подойдет для продвижения бизнеса?

В наши дни SMM (маркетинг в социальных сетях) — не просто удобный и полезный, а порой просто необходимый инструмент для привлечения потенциальных клиентов и связи с покупателями. Ведение аккаунтов в соцсетях позволяет поддерживать контакт с целевой аудиторией, предоставлять широкой общественности новую и актуальную информацию о предоставляемых компанией услугах и их качестве. В конечном итоге пользование качественными услугами SMM позволит сделать бренд более узнаваемым и значительно повысить доходы предпринимателя.

Однако к этому эффективному способу взаимодействия с аудиторией до сих пор обращаются далеко не все компании. Одной из причин, по которым предприниматели не решаются рекламировать свои товары и услуги в социальных сетях, может быть неуверенность в правильности выбора площадки. В данной статье мы постараемся помочь Вам выбрать именно ту социальную сеть, которая будет активно содействовать продвижению Вашего бизнеса.

Важные шаги в выборе соцсети

Грамотное оказание услуг SMM стоит далеко не копейки, поэтому важно как можно более правильно подобрать площадку для привлечения покупателей. Выбрать социальную сеть, в которой реклама конкретной компании будет наиболее актуальна и выгодна — задача не из легких.

Чтобы Вы в дальнейшем не пожалели о своем выборе и вложенных в рекламу средствах, настоятельно рекомендуем ознакомиться с советами ниже.

Проанализируйте специфику своего бизнеса

Объективно оцените возможность красочно «проиллюстрировать» свое дело. Если специфика Вашего дела позволяет регулярно публиковать красивые фото и видео, как площадку для продвижения своего дела стоит рассматривать, прежде всего, Инстаграм: здесь пользователи в первую очередь смотрят на красивые и яркие картинки, а не на текст под ними. В Инстаграме в наилучшем свете свою продукцию могут преподнести магазины одежды и обуви, салоны красоты, фотографы, мастерские и т.п.

Если же специфика Вашего дела не представляют возможности регулярного создания привлекательного визуального контента, стоит рассмотреть другие площадки: Фейсбук, Телеграм, Вконтакте, Одноклассники. Здесь, разумеется, тоже понадобится создание определенного визуала, но иллюстративный материал как бы отойдет на задний план. Зато большую роль сыграет информативность и интересная подача текстовой информации.

В том случае, если предлагаемый товар или услуга относится к достаточно высокому ценовому сегменту, как площадку стоит рассмотреть Фейсбук. Одноклассники и Вконтакте послужат отличным местом для поиска клиентов, нацеленных на покупку более бюджетных, «массовых» товаров.

Обратите внимание на целевую аудиторию

Важно дать себе четкий ответ на вопрос о том, для кого производится предлагаемый Вами товар. Если в качестве потенциальных клиентов Вы рассматриваете возрастных людей, лучшим решением станет реклама в Одноклассниках. Аудиторию с доходами выше среднего для покупки дорогостоящей продукции стоит искать, прежде всего, на Фейсбуке. В Телеграме стоит искать подростков и молодых людей, интересующихся товарами и услугами масс-маркета. А найти клиенток в возрасте до 30 лет поможет Инстаграм.

Посмотрите на конкурентов

Обратите внимание на то, в каких социальных сетях наиболее активно ведут свою деятельность конкуренты. Найти их аккаунты несложно: достаточно воспользоваться поиском в каждой из социальных сетей. К примеру, если Вы занимаетесь организацией праздников, введите в окне поиска «организация праздников» и просмотрите аккаунты компаний с аналогичными услугами в Вашем городе или регионе.

Чтобы Вы в дальнейшем не пожалели о своем выборе и вложенных в рекламу средствах, настоятельно рекомендуем ознакомиться с советами ниже.

На основе этой информации можно последовать примеру конкурентов и вести аккаунт на той же площадке, стараясь при этом внести в страницу своей компании какую-либо «изюминку», выделяющую её из аккаунтов других компаний.

А можно поступить и наоборот. Если ваши конкуренты «оккупировали» Фейсбук, можно попробовать привлечь клиентов в Инстаграме, где предлагаемая Вами продукция представлена в куда меньшем разнообразии.

Проанализируйте статистику аккаунтов

Если Вы уже попытались вести аккаунт в нескольких соцсетях, но хотите сосредоточить усилия лишь на одной, проведите анализ статистики каждой и страниц и здраво оцените, насколько выгодно ведение каждой из них.

Особенности популярных платформ

Каждая социальная сеть как площадка для рекламы товаров и услуг имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим наиболее популярные в Узбекситане социальные сети.

Instagram

В Инстаграме визуальный контент можно представить различным образом: помимо стандартных публикаций существуют истории, Инстаграм-ТВ и прямые эфиры.

facebook

Фейсбук отличается гибкостью настроек таргетированной рекламы, позволяющей привлечь достаточно узкий круг потенциальных клиентов.

Telegram

Telegram является популярнейшей площадкой в Узбекистане. Это мессенджер и социальная сеть в одном. В Telegram доступно много полезных функций и инструментов для аналитики и отчетов. Таргетированную рекламу здесь вы не запустите, но можно обратиться к блогерам, владельцам телеграм-каналов и групп по тематике, чтобы продвигать продукт или собрать подписчиков на своем канале.

Вывод

Правильный выбор социальной сети для продвижения бизнеса позволит привлечь внимание потенциальных покупателей. Выбирать социальную сеть стоит исходя из возможности визуализации контента, особенностей целевой аудитории и деятельности конкурентных фирм. Представленные выше социальные сети наиболее популярны в русскоязычном сообществе и обладают наиболее удобными и эффективными инструментами поиска аудитории.