Какая социальная сеть подойдет для продвижения бизнеса?
В наши дни SMM (маркетинг в социальных сетях) — не просто удобный и полезный, а порой просто необходимый инструмент для привлечения потенциальных клиентов и связи с покупателями. Ведение аккаунтов в соцсетях позволяет поддерживать контакт с целевой аудиторией, предоставлять широкой общественности новую и актуальную информацию о предоставляемых компанией услугах и их качестве. В конечном итоге пользование качественными услугами SMM позволит сделать бренд более узнаваемым и значительно повысить доходы предпринимателя.
Однако к этому эффективному способу взаимодействия с аудиторией до сих пор обращаются далеко не все компании. Одной из причин, по которым предприниматели не решаются рекламировать свои товары и услуги в социальных сетях, может быть неуверенность в правильности выбора площадки. В данной статье мы постараемся помочь Вам выбрать именно ту социальную сеть, которая будет активно содействовать продвижению Вашего бизнеса.
Важные шаги в выборе соцсети
Проанализируйте специфику своего бизнеса
Если же специфика Вашего дела не представляют возможности регулярного создания привлекательного визуального контента, стоит рассмотреть другие площадки: Фейсбук, Телеграм, Вконтакте, Одноклассники. Здесь, разумеется, тоже понадобится создание определенного визуала, но иллюстративный материал как бы отойдет на задний план. Зато большую роль сыграет информативность и интересная подача текстовой информации.
Обратите внимание на целевую аудиторию
Посмотрите на конкурентов
А можно поступить и наоборот. Если ваши конкуренты «оккупировали» Фейсбук, можно попробовать привлечь клиентов в Инстаграме, где предлагаемая Вами продукция представлена в куда меньшем разнообразии.