fbpx

Что такое Битрикс24

Битрикс24 – корпоративный веб-портал, который состоит из 5  бизнес-инструментов.

1. CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами

CRM Битрикс24 позволяет избавить менеджеров от рутинных работ, автоматизировать работу отдела продаж, обеспечить полную безопасность информационных данных.

Для этого в CRM Битрикс24 реализованы удобные инструменты такие как: контакты, компании, сделки, лиды, воронки продаж, уровни доступа, роботы, открытые линии.

Перед началом работы, необходимо настроить стадий сделок и лидов,  а также настроить карточки контактов, лидов и компаний. Для  настройки роботов и бизнес-процессов, с целью автоматизации продаж, вам может понадобиться помощь специалиста. Модуль CRM доступен на каждом тарифе Битрикс24, в том числе и в бесплатной версии, но возможности CRM будут отличаться в зависимости от выбранного тарифа.

2. Задачи и проекты

Битрикс24.Задачи и проекты максимально удобна для продуктивного управления задачами и проектами сотрудников и компании. Система позволяет добавлять, хранить и просматривать задачи сотрудников, обсуждать проекты в карточке, следить за ходом их выполнения, своевременно вносить корректировки, получать уведомление от системы о продуктивной работе сотрудников.

При добавлении задачи вы можете: указать ее название, дать описание, назначить ответственного исполнителя, выбрать наблюдателя, установить крайний срок сдачи задачи, также прикрепить файлы, сделать подзадачи, связать их с другой задачей, планировать сроки, указать время для выполнения проектов, сделать задачу регулярной.

В задачах доступно 6 режимов. Каждый сотрудник может выбрать для себя отдельно:

  • Список.
  • Мой план.
  • Календарь.
  • Сроки.
  • Гант.
  • Канбан (доступно только в проектах).

Также задачи и проекты позволяют создавать группы или индивидуальные проекты. Группы и проекты помогают сгруппировать все данные, поставленные задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. В системе можно создавать как закрытые группы и проекты, так и открытые. У групп и проектов есть только одно различие, у проектов есть ограниченные сроки. Задачи и проекты доступны на всех тарифах.

3. Онлайн - офис

В набор разнообразных инструментов для коммуникации, обмена сведениями и планирования для сотрудников онлайн-офиса входят:

  • Чат и звонки – встроенный в Битрикс24 мессенджер позволяет получать мгновенные сообщения от коллег, клиентов из Открытых линий и уведомления. История сообщений сохраняется автоматически и имеет встроенную функцию поиска.
  • Живуа лента – это новостная страница в главной части корпоративного портала. Здесь публикуются и обсуждаются вопросы из жизни компании в режиме реального времени. Данный инструмент позволяет общаться, проводить публичные опросы и голосования, информировать об обновлениях системы, создавать задачи, прикреплять файлы, активировать бизнес-процессы, комментировать события или ставить лайки под постами.
  • Диск – это «облачное» хранилище, позволяющее разместить всю информацию компании в одном месте. Доступ к диску возможен с любого электронного, в том числе мобильного, устройства, и из любого места, имеющего выход в интернет.
  • Календарь – органайзер, с помощью которого можно увеличить эффективность корпоративного тайм-менеджмента: в календаре назначают мероприятия, составляют персональный список дел для каждого сотрудника и управляют рабочим временем всего персонала.
  • Время и отчеты – инструмент мониторинга и контроля рабочего времени сотрудников.
  • Структура компании – Визуальная структура показывает иерархию в компании и правильно распределяет права доступа.
  • Бизнес-процессы – инструмент для автоматизации типовых операций внутри компании.

4. Контакт - центр

Система для удобного общения с клиентами. Данный модуль собирает все обращения с разных каналов коммуникации в вашей системе. Также дает возможность общаться и оперативно отвечать на заявки от клиентов прямо из Битрикс24. В контакт-центр можно подключить: телегам-бот, Facebook, Instagram, веб-сайт, почту, whatsapp, и многое другое.

Также в контакт-центре есть возможность подключить телефонию. Можно подключить смартфоны, работающие на платформе Android, а также IP-телефонию. Можно арендовать номер в битрикс24, но в Узбекистане эта услуга пока недоступна. При подключении телефонии, все звонки попадают в систему-CRM. По всем звонкам создаются лиды. В карточке клиента отображается событие (звонок), а также становится доступна для прослушивания аудиозапись разговора менеджера с клиентом.

5. Сайты - Магазины

Данный модуль позволяет создать свой сайт без специальных навыков в максимально короткий срок. В начале работы вам дают готовые шаблоны или вы можете выбрать пустой шаблон. Дальше редактировать шаблон вы можете, добавляя готовые блоки. Дизайн блоков можно редактировать, а также добавлять свои CSS-стили. Ваш сайт будет расположен на хостинге 1С-Битрикс. Забрать на свой хостинг пока возможности нет. При публикации ваш сайт будет доступен на суб-домене битрикс24. {ваш домен}.bitrix24.site (суб-домен можно редактировать). При необходимости можно разместить сайт на своем домене, следуя инструкции. Сайт, сделанный в битрикс24, уже интегрирован с CRM. У вас будет возможность настроить мета теги, favicon, robots.txt, а также подключать счетчики Google Analytics и Yandex метрика.