Стоимость внедрения CRM в Ташкенте: сравнение различных по цене проектов
Когда возникает необходимость внедрить CRM систему, первым делом возникает закономерный и наиболее важный вопрос: в какую цену это обойдётся? На рынке услуг по интеграции CRM можно получить предложения от интеграторов стоимостью от 2 млн. (а иногда и ниже) до бесконечности. Разумеется, что процесс и результат работы компании интегратора при таком ценовом разбросе будет различным.
При покупке проекта внедрения CRM на итоговую стоимость будут влиять следующие факторы:
- почасовое время работы специалистов;
- объемы их трудовой деятельности;
- вовлеченность фирмы интегратора;
- уровень подготовки работников.
Разберемся, что подразумевают собой проекты стоимостью около 2 млн. в сравнении с проектами за 20 млн. и выше.
Проекты за 2 млн.
Сроки выполнения проектов за такую стоимость, как правило, не превышают одного месяца. Итогом работы специалиста будет, вероятнее всего, технически настроенная программа с интегрированными с помощью штатных средств каналами коммуникации. На выходе Вы получаете комплексный рабочий инструмент, к некоторым особенностям его использования, однако, придётся приспособиться.
Наши проекты данной ценовой категории
- мероприятия по технастройке Битрикс24
- проведение с заказчиком брифинга
- настройка воронки продаж;
- настройка дополнительных полей;
- быстрое добавление работников в систему;
- настройка ролей для сотрудников в CRM
- интеграция сайта с CRM-системой
- подключение социальных сетей и мессенджеров
- настройка отчетов
- обучение сотрудников по работе с CRM
- сдача готового проекта, обсуждение с руководителем;
- представление рабочих материалов
Проекты за 20 млн.
За эту цену заказчик получит полностью настроенный инструмент, способный значительно помочь автоматизировать продажи организации. Все рабочие процессы будут полностью перенесены интегратором в полученную систему, поэтому приспосабливаться к особенностям её работы долго не придётся.
Наши проекты данной ценовой категории
Выполнение такого проекта осуществляется в течение месяца.
- объединение каналов взаимодействия с заказчиками в единое окно и настройка удобной схемы рабочего режима для каждого клиента;
- исключение вероятности исчезновения сообщений заказчиков за счет автоматизированной работы платформы;
- интеграция системы с рабочей IT-структурой организации;
- исключение возможности сохранения информационных ресурсов;
- построение комплексной структуры для фиксирования всех взаимодействий с клиентской базой
- внедрение инструментов постоянного мониторинга отдела продаж и обучение руководителей пользованию ими.