fbpx

Битрикс24 или amoCRM: сравнение популярных систем

Битрикс24 amoCRM
Posted by: RuslanSS Comments: 0

Битрикс24 или amoCRM: сравнение популярных систем

Правильный выбор автоматизированной системы для бизнеса — залог стабильной и эффективной работы отдела продаж. Именно поэтому предприниматели подходят к данному вопросу с максимальной ответственностью, сравнивая функциональные возможности и цены доступных вариантов CRM-систем. Особенно это актуально для молодых, но динамически развивающихся фирм.

 

Битрикс24 и amoCRM на сегодня являются наиболее популярными системами, успешно используемые различными компаниями. В этой статье мы дадим сравнительную характеристику данных систем и выясним, какая из них подойдёт именно Вам.

Какие возможности дают обе системы

Рассматриваемые системы получили заслуженное признание на рынке CRM-систем: именно они сегодня занимают лидирующие позиции на рынке CRM-систем. Они подойдут под требования разных пользователей и без нареканий выполнят стоящие перед ними задачи. Их функционал даст клиенту следующие возможности:

  • контроль работы менеджеров;
  • общение с клиентами по различным каналам связи (социальные сети, электронная почта, SMS-сообщения);
  • настройка и ведение воронок продаж по разным направлениям бизнеса;
  • автоматизация продаж;
  • размещение клиентской базы в удобной для пользования системе;
  • создание и анализ совершенных сделок, оставление комментариев к ним.

Таким образом, каждая из представленных систем значительно упростит работу сотрудников компании. Однако между ними есть и существенные различия, которые стоит учитывать при выборе.

Широта функционала

amoCRM интерфейс

При изучении системы amoCRM становится ясно, что это программа прежде всего для менеджеров по продажам и маркетологов, о чем открыто заявляют разработчики. Программа имеет идеальные настройки под данные цели и способна существенно упорядочить и облегчить работу сотрудников. Главной целью системы является создание удобных для пользования виджетов для оптимизации продаж. Все разделы amoCRM направлены на решение конкретных задач, стоящих перед отделом продаж.

Для пользователей Битрикс24 предусмотрены также возможности, не связанные с продажами. Несмотря на полную автоматизацию работы отдела продаж, в программе отсутствует их детализация и невозможно типовое автотегирование.

Битрикс24 интерфейс

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  • Конструктор сайтов;
  • Множество инструментов для онлайн-офиса
  • единое облако, позволяющее удобно хранить корпоративные документы;
  • проектные группы, в которых четко поставлены цели и задачи;
  • создание и использование каталога товаров.

Наличие встроенной телефонии

Битрикс24 предлагает клиентам возможность совершения звонков без установки дополнительных приложений и создания дополнительного подключения. Также доступна автоматическая запись разговоров и формирование лидов. Все это позволит значительно упростить общение с клиентами и обезопасить компанию в случае конфликтных ситуаций.

AmoCRM подобным функционалом не обладает: с ней для общения с клиентурой придется воспользоваться специальной программой. Кроме того, не каждый оператор имеет возможность интеграции в данную систему.

Интеграция системы с сайтом компании

Интеграция Битрикса с социальными сетями, мессенждерами и другими сервисами проходит без особых технических сложностей. Для интеграции с сайтом также не потребуется особого труда.

 

Для пользователей amoCRM не составит труда самостоятельно настроить работу большинства функций. Сбор необходимой информации и формирование отчетов о различных аспектах деятельности компании осуществляются автоматически. Но другие аспекты интеграции (запись телефонных разговоров, своевременная отправка электронных писем и др.) могут вызвать затруднения, которые не лучшим образом скажутся на процессе взаимодействия с клиентами.

Облачное или коробочное хранение данных

Коробочный и облачный crm

Программа amoCRM предоставляется только в виде платного облака. Хранение базы данных в безопасном облаке гарантирует доступность пользования системой в любом месте и через любой гаджет.

 

Битрикс24 доступен пользователям как в облачной, так и в коробочной версии. Пользователь может остановиться на той или иной в зависимости от количества данных и функций, требуемых для эффективной работы предприятия. Всю информацию из облачного резерва можно без потери данных выгрузить в коробку, так что переход из одной версии в другую затрудений не вызовет.

Финансовый вопрос

Для пользователей Битрикса доступ к облаку будет абсолютно бесплатным. По количеству пользователей также нет ограничений. Вам будут доступны все 5 основных инструментов Битрикс24: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и Магазины. Но сами инструменты будут с ограничениями. Бесплатного функционала будет вполне достаточно для некрупной компании с небольшим количеством сотрудников. Для более крупных организаций система предлагает два варианта:

  • платный доступ в облако стоимостью от 350 000 сум в месяц (цена зависит от требуемого функционала);
  • покупка коробки за 6 850 000 сум с неограниченным сроком действия и возможностью использования всего функционала системы.

AmoCRM предлагает лишь две недели бесплатного доступа, а затем его стоимость для каждого сотрудника составит от 75 000 сум в месяц. Для начинающих компаний такая ценовая политика окажется не слишком выгодной.

Что же выбрать?

Нельзя дать однозначный ответ на вопрос о том, какая CRM-система станет лучшим вариантом для выбора. Каждая из представленных выше систем имеет свою сферу применения. AmoCRM подойдет для оптимизации работы отдела продаж и работы с клиентами. Битрикс24 — программа, которая поможет в работе не только отделу продаж, но и всей организации в целом.

 

Хотите внедрить CRM-систему? Обратитесь за подробной консультацией и начните трансформировать свой бизнес уже сегодня!